РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС ГРУЗОВИКОВ, АВТОБУСОВ И МИКРОАВТОБУСОВ
Техническое оснащение нашей СТО позволяет проводить квалифицированную процедуру регулирования развала и схождения колес грузовых машин, автобусов и микроавтобусов всех марок с использованием прогрессивного 3D-моделирования. Для тестирования используется специальный регулировочный стенд ТЕХНО ВЕКТОР 7 TRUCK серий HT и MC.
Возможности прибора серии НТ
- Одновременное фиксирование показателей работы 4-х осей;
- Длина прокатки – 760 мм;
- Измерение от базовой линии или рамы;
- Диски до 28² без добавочных опций;
- Свободный проезд транспорта.
Возможности стенда серии МС
- Мобильность стенда делает работу по регулировке комфортной;
- По окончанию работ стенд можно откатить на место хранения;
- Не нуждается в калибровке после передвижения;
- Используются беспроводные технологии Wi-fi;
- Автономная работа без подключения к сети питания до 10 часов;
- При круглосуточной эксплуатации используются кабели электросети и передачи данных;
- Свободный проезд транспорта;
- Опоры под колесами легко перемещаются и фиксируются;
- Дополнительная видеокамера и мишень для измерения позиций блоков основных камер относительно друг друга;
- Измерение колесной базы длиной до 16 м.
Стенд предназначен для измерений и регулировки углов установки колес грузового автотранспорта, автобусов и микроавтобусов в условиях СТО, диагностических центров, автозаводов, автобаз. Основная функция – измерение углов положения осей и колес машин при помощи камер и плоских мишеней, на которых нанесен шахматный рисунок.
Комплектация стенда
- Компьютерный блок управления
- Эргономичный дизайн панели управления;
- Мощный процессор для обработки данных;
- Цветной LCD монитор 21,5²;
- Полноразмерная клавиатура;
- Дистанционный пульт управления;
- Струйный принтер с функцией цветной печати.
- Программное обеспечение ТЕХНО ВЕКТОР с 3D-визуализацией
- Операционная система MICROSOFT WINDOWS 10;
- В режиме real time программа отслеживает углы установки и положение колес и формирует визуальную модель для оператора, благодаря которой определяются неполадки;
- Вычисления производятся с учетом погрешностей изображений, передаваемых с видеокамер при помощи специально разработанных математических алгоритмов;
- Развернутая справочная система делает программное обеспечение доступным для понимания даже неподготовленных пользователей;
- В комплекс входит расширенный блок управления отчетностью.
- Система машинного зрения
- Состоит из набора вертикальных стоек с закрепленными на них видеокамерами с высококлассными матрицами. Прецизионные камеры передают данные по TCP/IP протоколу
- Учитывает особенности конкретного рабочего места;
- Обеспечивает сквозной проезд грузовиков;
- Распознает мишени, прикрепленные к колесам, и положение мишени-щупа, после этого производит высокоточный математический расчет их расположения в пространстве;
- Мишени
- Без электроники;
- Плоские пассивные отражатели с шахматным рисунком;
- Ударо-защитные корпуса;
- Мишень-щуп
- Определяет центральную линию машины;
- Измеряет положение рамы авто;
- Захваты колес
- Обладают функцией самоцентрирования;
- Обслуживают колеса до 24² (28² для серии НТ).
Последствия игнорирования регулярного тестирования и регулировки развала-схождения колес грузовиков
- Ускоренный износ шин;
- Увеличен расход топлива;
- Трудно повернуть руль;
- Машина не слушается руля;
- После поворота руль не возвращается в исходное положение;
- Меняется радиус разворота (каждый раз другое значение);
- Появляется крен;
- Автомобиль «ведет» в сторону на высокой скорости.
Почему важно проходить регулировку развала-схождения колес грузовиков
Отрегулированный развал и схождение дает преимущества:
- Хорошая управляемость и маневренность автомобиля;
- Следование заданной траектории движения;
- Минимальная вероятность заноса;
- Правильный износ шин;
- Экономный расход топлива;
- Уменьшение вероятности ремонта рулевого управления и подвески;
- Безопасность при движении.
Когда нужно проводить измерение и регулировку развала схождения
- Каждые 10-12 тысяч пробега автомобиля;
- После замены компонентов подвески;
- После аварийного торможения или столкновения;
- При сильном износе машины.
Помимо вышеперечисленного, рекомендуем обратиться в нашу СТО для регулировки развала и схождения в случае, когда был ощутимый удар в подвеску, езда по выбоинам и пересеченной местности, наезды на препятствия.