РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС ГРУЗОВИКОВ, АВТОБУСОВ И МИКРОАВТОБУСОВ

 

Техническое оснащение нашей СТО позволяет проводить квалифицированную процедуру регулирования развала и схождения колес грузовых машин, автобусов и микроавтобусов всех марок с использованием прогрессивного 3D-моделирования. Для тестирования используется специальный регулировочный стенд ТЕХНО ВЕКТОР 7 TRUCK серий HT и MC.

 

Возможности прибора серии НТ

  • Одновременное фиксирование показателей работы 4-х осей;
  • Длина прокатки – 760 мм;
  • Измерение от базовой линии или рамы;
  • Диски до 28² без добавочных опций;
  • Свободный проезд транспорта.

 

Возможности стенда серии МС

  • Мобильность стенда делает работу по регулировке комфортной;
  • По окончанию работ стенд можно откатить на место хранения;
  • Не нуждается в калибровке после передвижения;
  • Используются беспроводные технологии Wi-fi;
  • Автономная работа без подключения к сети питания до 10 часов;
  • При круглосуточной эксплуатации используются кабели электросети и передачи данных;
  • Свободный проезд транспорта;
  • Опоры под колесами легко перемещаются и фиксируются;
  • Дополнительная видеокамера и мишень для измерения позиций блоков основных камер относительно друг друга;
  • Измерение колесной базы длиной до 16 м.

 

Стенд предназначен для измерений и регулировки углов установки колес грузового автотранспорта, автобусов и микроавтобусов в условиях СТО, диагностических центров, автозаводов, автобаз. Основная функция – измерение углов положения осей и колес машин при помощи камер и плоских мишеней, на которых нанесен шахматный рисунок.

 

Комплектация стенда

 

  1. Компьютерный блок управления
    • Эргономичный дизайн панели управления;
    • Мощный процессор для обработки данных;
    • Цветной LCD монитор 21,5²;
    • Полноразмерная клавиатура;
    • Дистанционный пульт управления;
    • Струйный принтер с функцией цветной печати.
  2. Программное обеспечение ТЕХНО ВЕКТОР с 3D-визуализацией
    • Операционная система MICROSOFT WINDOWS 10;
    • В режиме real time программа отслеживает углы установки и положение колес и формирует визуальную модель для оператора, благодаря которой определяются неполадки;
    • Вычисления производятся с учетом погрешностей изображений, передаваемых с видеокамер при помощи специально разработанных математических алгоритмов;
    • Развернутая справочная система делает программное обеспечение доступным для понимания даже неподготовленных пользователей;
    • В комплекс входит расширенный блок управления отчетностью.
  3. Система машинного зрения
    • Состоит из набора вертикальных стоек с закрепленными на них видеокамерами с высококлассными матрицами. Прецизионные камеры передают данные по TCP/IP протоколу
    • Учитывает особенности конкретного рабочего места;
    • Обеспечивает сквозной проезд грузовиков;
    • Распознает мишени, прикрепленные к колесам, и положение мишени-щупа, после этого производит высокоточный математический расчет их расположения в пространстве;
  4. Мишени
    • Без электроники;
    • Плоские пассивные отражатели с шахматным рисунком;
    • Ударо-защитные корпуса;
  5. Мишень-щуп
    • Определяет центральную линию машины;
    • Измеряет положение рамы авто;
  6. Захваты колес
    • Обладают функцией самоцентрирования;
    • Обслуживают колеса до 24² (28² для серии НТ).

Последствия игнорирования регулярного тестирования и регулировки развала-схождения колес грузовиков

 

  • Ускоренный износ шин;
  • Увеличен расход топлива;
  • Трудно повернуть руль;
  • Машина не слушается руля;
  • После поворота руль не возвращается в исходное положение;
  • Меняется радиус разворота (каждый раз другое значение);
  • Появляется крен;
  • Автомобиль «ведет» в сторону на высокой скорости.

Почему важно проходить регулировку развала-схождения колес грузовиков

 

Отрегулированный развал и схождение дает преимущества:

  • Хорошая управляемость и маневренность автомобиля;
  • Следование заданной траектории движения;
  • Минимальная вероятность заноса;
  • Правильный износ шин;
  • Экономный расход топлива;
  • Уменьшение вероятности ремонта рулевого управления и подвески;
  • Безопасность при движении.

Когда нужно проводить измерение и регулировку развала схождения

 

  • Каждые 10-12 тысяч пробега автомобиля;
  • После замены компонентов подвески;
  • После аварийного торможения или столкновения;
  • При сильном износе машины.

 

Помимо вышеперечисленного, рекомендуем обратиться в нашу СТО для регулировки развала и схождения в случае, когда был ощутимый удар в подвеску, езда по выбоинам и пересеченной местности, наезды на препятствия.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Icon Form